Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Инет это наркотик хуже героина или нет?

Мастер (1454), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Высококачественее, риск умереть меньше, но и выбраться сложнее.. .

Остальные ответы
ну не хуже, но тоже цепляет
от герыча умирают,а от нета вроде нет еще,и то и другое оргазм неповторимый,хотя наркотиков не пробовала,но говорили...
героин не пробовала, но без и-нета ломка бывает
Героин тяжелее достать, значит хуже Интернет!
инет куда хуже героина, но уж лучше инет
Не важно чем и как уходить от реальной жизни!!! А грязный оборваный умник сидящий в инете - это хуже мертвеца....Всему должен быть разумный предел....
НАРКОТИК....тока затягивает не сразу!
Такого же мнения и я.Раньше липли к телевизорам также само. была такая же эпидемия.
Скоро начнется другая зараза как например космические корабли.
Попомните мои слова.
хуйня этот герогрин бляха....блестиит!
Нет - это глобальная информационная сеть, которая заманивает. И от инета ещё никто не умер в отличее от героина.