Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как привести в чувства Артёма - он пьяный развалился на проходе!..

Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Артём всё же налакался со шпаной пива.. . На леснице я слышала шаги, а потом долгий звонок в дверь.. . я открыла дверь и увидела, что Артём уткнулся носом в звонок и уснул.. . Я шлёпнула его как следует по попе и он проснулся. Добравшись до прихожии он вновь заснул, но теперь стоя на одной ноге, развязывая шнурок. Не успела я подбежать к нему, как он захрапел и упал в проход между подъездом и прихожией.. . Теперь я не могу ни выйти ни закрыть дверь ни разбудить его! А с улици повеяло холодом - батареи Путин ещё не включал!!!. Что делать?
Лучший ответ
Бегай с криками "Пожар!Пожар!". Если не проснется, то соседи уж точно услышат и прибегут помочь затащить его домой.
Остальные ответы
Вылей на него холодной воды, результат на сто%
Этот самый мощный рецепт : 10 - 20 капель нашатырки (10% раствора аммиака) на стакан воды и главное не блевать хотябы 5-10 минут после того как выпил этот "ПОТРЯСАЮЩИЙ" напиток (90% что захочется блевать сразу) , если выблевал выпей еще этого "напитка" с пол-стакана и протрезвления тебе не избежать полюбому.

А потом попробуй его под холодный - прехолодный душ! настолько холодный, что изначальна вода обожгла бы кожу... постоять надо под ним минут 5 - 10 ...тогда точно протрезвеет....если не помогло, то еще столько же. только не простудитесь...
когда вылезет - таблеточку цитрамона, и горячего чайку или кофейку...и вот тогда точно будет трезвее трезвого! еще заесть колбаской, что бы запах выветрить...
и он готов к труду и обороне!
или горячей- эффективнее... но с более непредсказуемым результатом: -D
раздень его, фотографируй в инет, а мы заценим!!!
Оттащи чтоб дверь закрыть,дай подушку,ближе таз пусть храпит.Утро вечера мудренее.
Помассируй жестко мочки ушей, он придёт в себя
Водный раствор аммиака эффективная штука, можно уши потереть, это даст возможность очухаться на несколько минут, чтобы убраться с прохода...
Уши тереть надо сильно в течении 1-2 минут, это вызовет усиление кровообращения и Терминатор откроет глаза :-)))
Эффект будет не долгим, время терять нельзя :-)))
сделай ему массаж, можно скалкой (либо вползёт-либо выползет, какая разница, лишь бы дверь закрылась))))))))))
nakormi ego tem 4to tu nawla na ylize v paketike!
ногами его! ногами )))
Ведро холодной воды на голову!