
иногда кажется, что жизнь одна большая проблема

Ученик (131), закрыт 11 лет назад
..
Лучший ответ
27 Всё было передано Мне Отцом Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца, как никто не знает Отца, кроме Сына и того, кому Сын захочет открыть Его.
28 Придите ко Мне все вы, усталые и обременённые, и Я облегчу ваше бремя.
29 Примите ярмо Моё на себя и учитесь у Меня, ибо Я кроток и смирен духом, и вы обретёте покой вашим душам.
30 Ибо ярмо, которое передаю вам, легко, и бремя, что возлагаю на вас, не тяжко".
(Матф.11:27-30)

я помолюсь за тебя.
Иисус любит тебя!
Остальные ответы
Жить без проблем скучно!!!Пробемы закаляют характер!!!