Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Жириновский - мой кумир! А кто ваш?

Профи (904), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кумиром, он не ожет быть, ведь он политик. Наверное вы его не воспринимаете, как политика. Мне нравится Алсу.
Остальные ответы
Прикольный чувак, я от него балдею!!!
да...эт точно...Жирик ZE BEST
Не сотвори себе кумира! А Жириновский - ОК!
не создай себе кумира, помойму это правильно
сборище мазохистов???)))))))) ню-ню...)))))))
Борис Моисеев, сладенький!!!!
У меня только антикумир-Буш младший
Как шутят в 95 кварталле:луче бі вовремя стериллизовали старшего ,чем поом платить за ошибки младшего!!!
Как говорится - скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты. Жириновский - наглый хам. Упивается безнаказанностью за свои наглые выходки.
Жирик зарвавшийся политик Бобить таких надо Таково мое авторитетное мнение))))