Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличается жидко-кристаллический от плазменного монитора (экрана)?

Ученик (191), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Принцип работы любого плазменного телевизора (PDP — Plasma Display Panel) состоит в управляемом холодном разряде разряженного газа (как правило, используется ксенон или неон), находящегося в ионизированном состоянии. Все это носит название "холодная плазма" — отсюда и взялось и название.
----------------------------------------------------
Экран ЖК монитора представляет собой массив маленьких сегментов (называемых пикселями), которыми можно управлять с помощью электрического поля для отображения информации.
Основу ЖК монитора представляет панель из огромного количества жидких кристаллов, заключенных между двумя стеклянными пластинами, называемыми подложкой.
-----------------------------------------------------

Легче стало?
Остальные ответы
правильно вопрос поставлен:)
тебе же сказали это абсолютно разные вещи легче сказать чем они похожи ,а не отличаются.А похожи они размером и только
Незнаю, как объяснить с технической точки зрения, но суть в том, что жидко-кристалические догровечнее, но не такие яркие, а плазменные, ярче, но не долго служат, во как :)
Технологией отображения картинки...
Описывать очень долго. Разный у них принцип 100%.
мне этот вопрос то же интересен, так, что спасибо
Плазма это газ закаченый в ичейки и под напряжением меняет цвета, а LCD жидкие кристалы изменяют цвета от нагревания.
Житкий он как Житко Крист. экр. на комп потрогаешь на нем кабута капля упала ну польцем тронешь такая точка на 1 сек. остоётся! А пдаз он как ну по нему бъёшь от кабутта по стеклу! P.S. - А если стукнешь по Житко крист. экрану будет звук кабута бъёшь по плоссмассе!!! Но все они тонкие! Спсибо за внимание!!!!
Е сли коротко и ясно, то РАЗНЫЕ!!!