Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У меня немного поломался объектив Kit AF-S DX VR 18-105 Nikkor. Вопрос про сервисный ремонт...

Gak Konskis Ученик (134), на голосовании 13 лет назад
Как мне в сервисе себя вести, что им сказать, какая у меня проблема (кольцо,придерживающие кольцо зума отклеилось. и теперь при зуме оно выдвигается вместо с частью объектива. видно некачественно склеено)....и могут ли они мне отказать? сколько может длиться ремонт? и могу ли я потребовать замены товара?
Куплен в октябре 2010. Находится на гарантии.
Заранее спасибо....
Дополнен 13 лет назад
да там запчастей никаких ждать не нужно. всего лишь подклеить деталь ( она наружная) но сам я делать этого не буду.... по идее это делается быстро...
Голосование за лучший ответ
Михаил Корпин Просветленный (25387) 13 лет назад
Скажи, главное, что ты ни чего не трогал! Все САМО развалилось.
koban Просветленный (27869) 13 лет назад
Вести себя нужно достойно. Ну и естественно не стоит говорить - что я сам все сломал :) Диагностика все покажет. Замены товара потребовать нельзя. По закону ремонд длиться 31 день. Но на деле, подписывая документ о сдаче в ремонт - вы подписываетесь под готовностью ждать запчастей. Удачи.
Похожие вопросы