Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

для чего мы живем?

Знаток (336), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ну это,конечно, сложный вопрос.И для каждого ответ, наверное, свой. Но я точно знаю, что наша жизнь - это всего лишь подготовительный этап, некая школа, пройдя уроки которой мы перенесемся на новый этап своего неземного развития. Каждый человек и каждое событие, происшествие в нашей жизни дается не просто так. В этом есть какой-то смысл, просто мы не всегда его видим и стараемся осознать.
Остальные ответы
Для чего …
Я ставлю этот вопрос так - как прожить эту жизнь .
Что бы мучится,а потом умереть
Спроси у тех, кто этим вопросом давно занимается. В церкви, например, или у философов.
для чего "мы" - очень сложный вопрос. определитесь с ответом "для чего Я живу" и 1% вашего вопроса будет решен.
"Чтоб как и все найти свой смысл в жизни..."
Источник: пилОт
что бы жить, любить, детей ростить, и спрашивать:
для чего мы живём?
Источник: http://milnerelena.ucoz.ru/
Еслиб знали - не так бы интересно бы жилось)