Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать , если твоя девушка забеременела?

Ученик (124), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Решать:оставлять ребенка или нет. В любом случае - поддержать. Не оставляй ее одну. Она сейчас так беззащитна...
Остальные ответы
УУУУУУУУУУУУУУ....Да я бы повесился....
значит пора собирать монатки и сваливать:))
значит счастлив ты....
kak ebat....sa, tak smejatsja. kak rojatb tak plakatb?
Ну если срок до трех дней, то пусть пьет постинор. Если больше- делает аборт, если конечно этот ребенок не желанный.
Предложение руки и сердца! Если ты считаешь себя состоявшимся мужчиной.
Этот вопрос порядочному мужику нужно решать вместе с партнершей. Аборт или рождение ребенка - вся ответственность пополам
брать на себя ответственность - если нежелательная беременность - аборт а если хотите то рожать - но вместе и без бегства
Поздравляю, папаша! Беги за пелёнками!
Если любишь-женись!!! А если нет-не порти себе жизнь, пусть аборт делает.