Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

че б сделать токого гадкого одному дорованию,которое мне почту ломало?

Мыслитель (7920), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
по подробнее
Лучший ответ
НАйди сайт хакеров в сети пусть они взломают ему все что угодно! ! За символическую плату правда!! ! :( Самый надежный способ!!!
Остальные ответы
Плюнь на него.Не уподобляйся!
Собери коллекцию вирусов и размножь их на его компе
вирус подкинь....чтоб глюкануло у него и дос и виндовс
не она ли тут вчера была и горько раскаивалась....
Я бы прислал ему письмецо с сибирской язвой на день рождения!!!
Мне присылали письмо с просьбой выслать пароль от ящика, типа служба тех.поддержки, А я переслала письмо в маил.ру и они закрыли его ящик.
ну не растраивайся. но в следующий раз не читай письма от неизвестных
приди к нему в поъезд и хакни его почтовый ящик.
Источник: http://bestforum.ru/forums/