Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лондон... Что может быть лучше?

Гуру (3228), закрыт 11 лет назад
Кто там был?
Лучший ответ
Я объездил пол мира, но с Вами абсолютно согласен. Лондон обладает каким то особенным шармом.
Остальные ответы
Деревня ПЕРДУНОВО!!!!
чем же он тебе понравился..ты случайно не березовский
В Лондон приходится летать по работе. Имхо, Париж краше. Я Париж люблю.
Роман феденёв прав! ПИТЕР- лучше!!!!
всё остальное и есть лучше, как Париж, Брюссель, Франкфурт, Москва тоже тянет
Astana eshe luchshe.Nu i Manchester mne nravitsya.
Лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать!
Поэтому побывала и вам рекомендую.
Париж, Прага, Мюнхен! Да, вообще, на Лондоне свет клином не сошелся! ))
А у нас в России лучше например Питер
Byl. V etom godu v yanvare 2 nedeli. Voobshe po miru pokolesil mnogo... No v Londone kak-to podrugpomu... Ne tak kak v drugih gorodah Evropy...