Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос полуночникам! Почему в США очень мало касивых девушек!?!

Мастер (1018), закрыт 11 лет назад
Я с ног сбился!
Лучший ответ
Феминизм всё проклятый!
Женщины забыли , что они ЖЕНЩИНЫ!
Остальные ответы
Потому что у них так много Мак Дональдсов.
Да потому что жрут как свиньи, я тоже почти не видел...
naverno oni ochen zhirnie, tak kak lyubyat svoi fast food i coca-colu
Их там много! На нашу Эвелину посмотри! Просто ты с ног сбился....
потому что все красивые девушки живут в России))
это закон подлости,ведь все самые красивые живут в россии или на украине...не так ли?
патаму шта все у нас!!!!
сша -это потомки отбросов общества которые убегали из европы по разным причинам.Исходя из этого какое же их потомство ты хочешь увидеть?
Потому что Макдоналдс:-)
Могу дать адрес! А зачем они тебе?
Потому - что не всё коту маслица .
Самые красивые девушки в США - эмигрантки из России . Предлагаю сходить на Брайтон - Бич .
Потому что они ведут свинячий образ жизни жрать и спать ,сытно и комфортно,а за всё в этой жизни приходится платить
Если ты в США - то бессмысленно овечать (придётся общаться с теми, кто под "ухом"), а "КАСИВЫЕ" девушки водятся только в РОССИИ - может попробуешь у нас(ВАС)???
Потому что еще не все девушки из России туда уехали.
потому что население США появилось в следствие многочисленных миграций из разных стран!эти разные смешения должны были вызвать некие изменения....вот такой вот бред получился:)
Самые красивые девушки живут в Белоруссии!!!