Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нить скажите, а чем закончилась Санта-Барбара?

Гуру (2735), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Зрители повесились
Остальные ответы
Всё померли
Я радовался!
Шутка
разве закончилась????
Там все плесенью покрылись!!!!
Ты знаешь...
могу ошибиться....
но мне кажется...
последней серией..
круз костилио женился на сиси ...
кажется 2344 серией она закончилась для россии
ну там конечно тот встретил ту, они поженились, нарожали детишек, одного сперли, он ей изменил, она повесилась.... зе енд!
Зрители не повесились, просто от старости в мир иной отошли
все жили долго и счастливо....и я там был и мед с пивом пил, по усам текло, а врот не попадало!))))))))))))
А кто вообще помнит с чего началась?
Моя пробабушка умерла в 1989 году, едиственное из-за чего она переживала - это что не досмотрела "Санта_Барбару" ,эх, знала бы она, что мы пытемся его досмотреть по сей день не стала бы так расстраиваться.