Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу научиться танцу живота

Профи (907), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
только идеально плоским живот твой не будет, накачаешь мышцы до такой степени , что в низу живота будет нарост, я тебя уверяю, не очень красиво, хотя гибкость и пластика ничего себе
Остальные ответы
Полезное занятие, если танцевать больше нечем... =0)
А что мешает? Иди - учись. Потом станцуешь нам.
Попей молочка с огурчиками солёными...
не только живот танцевать начнёт
:)
если есть живот то остальное мелочи.
v etom dele vazni formi,sluh i zelanie utsitsja,udatsi vam
Чтобы танцевать перед мужиками? А они будут ухмыляться про себя.Не жирно?