Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько в среднем живут: дикий кабан,Лиса,Лось?

Знаток (338), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
В природе кабан живет 10-12 лет, в неволе способен прожить 20 лет.

Продолжительность жизни лисы в природе до 6 лет, максимальная продолжительность жизни в неволе 15 лет.

Продолжительность жизни лося 20-25 лет; но до столь почтенного возраста в природе способны дожить немногие.
Остальные ответы
а это как с охотниками договорятся!! ! )))))
наверное как и кошка или собака
лет 15 -20
В дикой природе лисицы редко живут более семи лет, часто продолжительность жизни не превышает трёх. В неволе звери доживают до 20—25 лет.