Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает дядю Мишу из Тбилиси?

Ученик (116), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Этот дядя Миша скоро получит по морде от Дяди Гоги! За то что этот дядя миша испортил дружбу с дядей Иваном!
Остальные ответы
Я знаю дядю Васю из Ташкента. Не пойдет?
это я михо -эсть вапросы дэвушка ?
Кто ж его не знает! вчера у чукчи спросил, и тот знает!
Тетю Дусю из Тамбова ты не знаешь?
Саакашвили что ли? Кто ж не знает эту политическую проститутку!
я знаю тетб розу из тбилиси
Их так много - все из Тбилиси и все Миши, кроме Вовы.
Вот, смотрю я на тебя и думаю------------
КАКОЙ ЖЕ ТЫ УУУМММММММННННЫЫЫЫЫЫЙЙЙЙЙЙЙЙ !!!
Дядю Мишу из Тбилиси? не, я не в курсе, у Вована спроси...
ага..а кто знает его брата дядю Джамала, перехавшего в Москву ?:)