Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я ищу хорошего хореографа по танцу живота!!!

Профи (907), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я хороший хареограф по танцу возле зада
Остальные ответы
я тоже...
осталось тока живот отрастить
Я не хореограф, но танцую танец живота, училась исключительно сама, просто попались отличные диски, могу подсказать где заказать... и живота у меня нет, не люблю когда всем трясут, из понятия.что когда зад трясется в бешеном ритме - это секси, для меня танец живота - это в первую очередь уверенность в себе, грация и завораживающие движения... так что....