Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы делаете, если деньги кончились и все финансовые ресурсы опустошены, а жить на что-то надо?

Гуру (4032), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кредиты не брать!!!!Берешь на время и чужие, отдаешь навсегда и свои, да еще больше, чем взял.
Быстро найти работу, лучше связанную с тяжелым физическим трудом. Сколько я таких случаев не видела, мозги на место вставали очень быстро. Физические упражнения благотворно сказываются на настроении. Как-то сразу становится видно главное и второстепенное.
Далее настоятельно рекомендую прочитать и применять книгу Бодо Шефера "Миллион за 7 лет" и "Мани, или азбука денег". Его рекомендации действительно работают!!!
Также приглашаю заглянуть на мой блог.
Остальные ответы
либо работа,либо 100 друзей!
У меня когда то было пхожее. Я тогда таксовал на своей 99ой
значит проважу разгрузочные дни ! ))) и полезно и денег не надо!
составляю бюджет на следущий месяц... Чтобы такого не повторилось...

)))))))))))
у меня такого не было..
жить без денег безпроблеммммм
попробывать занять деньги у друзей!!!!на крайняк-кредиты!!!!
обращался к друзьям,а потом(прекратил наглеть) продал трубку
Раз надо, то и живу, что поделаешь!
Всегда можно найти как подработать.

1) сайт знакомств : " ищу спонсора "
2) на улицу с табличкой "деньги кончились и все финансовые ресурсы опустошены, а жить на что-то надо. "
3)Кто ходит в гости по утрам тот поступает мудро .
4) Не имей 100 рублей , а имей 100 друзей

Сама не сталкивалась с такой проблемой, но можно к родственникам обратиться. Они должны понять
выхожу прогулятся,один и,легкость кармана передается душе,а там и варианты в зоне видимости...
33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы.
(Матф.6:33,34)
бутылки пивные конечно не сдавай.но есть ведь друзья