Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я здесь потому что все дрыхнут а пить одному не круто

Мудрец (12883), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
мне 23 уже
Лучший ответ
Да и такое бывает постоянно! так давай же выпъем! КОМБА_АЙ!!! (япон.-выпъем) О! уже легче стало! вот так и живем! Полное разложение общества!!! и *закусывает* Культуры! всю родину *выпевает* пропили!! *закусывает* а кто-то голодает! как там пелось? Выпьем с горя где же кружка?
Остальные ответы
давай за тебя ...за д.р.
А я вот не дрыхну - а пить нечего....
Наливай. За твое здоровье и здоровье твоих пьяных друзей:)
Налей мне стаканчик. Выпью за твой день рождения! :-)