Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мне лень идти спать - что делать?

ящерка Гуру (4274), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Иван Мыслитель (6413) 16 лет назад
соседи,ау!...счелкните рубильничек в щитке у ентой дамы....
Остальные ответы
Maksim Профи (889) 16 лет назад
Спи тут, возле компа...
Х+ Просветленный (20633) 16 лет назад
спи на клавиатуре.. ТОлько от тырнета отключись... а то - мало ли что во сне тут набредишь.. А нам - читай....

))))))))))))))
Valera M Гуру (4758) 16 лет назад
Выпей кофе и давай общаться!!
Оля Профи (694) 16 лет назад
Ползи если идти лень :-)
Сергей Ларионов Ученик (156) 16 лет назад
спи где стоишь (лежишь, сидишь)
Пользователь удален Мастер (1546) 16 лет назад
поленись себе в кайф
Источник: http://milnerelena.ucoz.ru/
Лапочка ... Мастер (1593) 16 лет назад
Тебе лень идти на кровать или спать вообще?
Ну если не хочешь спать то прими горячую ванну, поешь, послушай музыку, посиди в инете...
Ageeva Мастер (1753) 16 лет назад
Главное - успеть выключить комп. и ползти-и-и, ползтииииииииииии....
Энергетик Профи (552) 16 лет назад
За чем идти, можно зделать проще, народное средство лопатой по голове
Пользователь удален Профи (706) 16 лет назад
Делай как я, подольше посиди у компа, а потом пойди займись сексом и снова возвращайся за комп. Глядишь так и ночь пройдет.
Татьяна Вайцман Гуру (2926) 16 лет назад
нуууууууу чё вы как маленькие ...раз надо значит надо ...тоже скоро пойду ))))))
jura korschun Мастер (1549) 16 лет назад
а ты с какова удара обычно засыпаеш?