Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая музыка сейчас самая модная?

Ученик (213), закрыт 11 лет назад
жду ваших ответов=)
Лучший ответ
модная может быть только для какой-то части людей, а для другой-модно другое направление
Остальные ответы
Ну арэнби, видимо. К сожалению...
драмм,памп....а так что кому больше нравится!!!просто бльшинству это!!!!
сейчас на пике популярности R'n'B
По-моему, мода не главное, главное то, что человеку действительно нравится. Вот я люблю рок (преимущественно) и ещё кое-что ностальгично-отдалённое и возвышенное, и мне совершенно всё равно, нравится ли это другим, тем более. модно ли это.
Nu-metal, Rapcore у молодежи в моде...
Готика, готика, готика!!!!