Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хачу ботаником стать, чё делать?

Ученик (115), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
в катю пушкареву поиграем ,..шарман ,
Остальные ответы
учиться, учиться, и учиться!
учиться,учиться,учиться!
одень очки и учи ботанику
A mne vot obidno kogda menja tak nazuvajyt, xotja oni i pravu....
Иди на рынок - там все ботаники.
Одень очки, купи учебник по батанике, заболей социофобией, оденься старомодней и все будет ладушки!
...как ботаник тебе говорю - НЕ СТОИТ!!!!
а че ты тогда такая дура?
ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй ботанируй
а лучше гербарий курить, иногда вставляет
Кто-ж тебя так обидел? Подними правую руку вверх, вдохни полную грудь, а потом резко выдохни и опусти руку, произнеси - " ну и х.. . с ним! " И оставайся нормальной девчёнкой.
книжки читай!
Источник: книголюб