
Почему левое иичко больше правого?

Мастер (1389), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
чтобы друг -другу не мешали!!!
Остальные ответы
из левого иичка эмбрионны выделяються...
Вероятно, ты налево чаще ходишь.
Это смотря с какой стороны смотреть...
что бы равновесие было легче держать, а то тогда человек упадет
а ты, часом, не левша?
Правой рукой шкурку гоняешь, правое при этом разбиваешь. Смени руку
Сядь на стул. Взгляни, какую ногу на какую забросил. И какое яйцо прижал.
Да а может это левый глаз меньше правого вот и кажется всякое...
Значит ты левша!!!!У правшей наоборот.
чтоб его удобнее было отрезать!