Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Песни, в которых упоминаются имена. Любые.

Игорьь Мастер (2420), закрыт 16 лет назад
КАК В НАЗВАНИИ, ТАК И В ТЕКСТЕ.. .

УКАЗЫВАЙТЕ И ИСПОЛНИТЕЛЯ ПОЖАЛУЙСТА!
Лучший ответ
Алла Мосензова Мудрец (14857) 16 лет назад
"Нэсэ Галя воду"- украинская народная песня народная
"Иванко та Иванко" - укр нар. песня
Привет, Андрей!" - поет Аллегрова
"Констанция" - Михаил Боярский из фильма "Три мушкетера"
песня "Куклы" исп.Иванушки Интернейшенл (там как и в Соломенной шляпке" перечислено много имен

Остальные ответы
Фрига Владимир Мыслитель (5024) 16 лет назад
Катюша
Иветта лизетта жанетта жоржетта
Она любит Сашу, а он любит Машу и тд
Katrin Мыслитель (7975) 16 лет назад
"Рома извини"- " Звери"
Кристина Мастер (1387) 16 лет назад
Ты что с ума сошел?Ты знаешь сколько их?
Smirnova Julia Мудрец (13640) 16 лет назад
Джо Дассен "Эммануэль"
Битлз "Мишель"
Faithless "Muhammed Ali"
Элтон Джон "Nikita"
К.ф. Иван Васильевич меняет профессию про Марусю.
Gianni Fiorellino "Maria"
=)) Мастер (2437) 16 лет назад
поет Шатунов,там есть имя Наташка!"дразнить Нташку,дергать за косу...."
Shtopor Гуру (4762) 16 лет назад
"Marysja 1,2,3 kaluna 4ornjaja div4una v sadky jagodu rvala",ne znajy kto poet staraja pesnja.
Татьяна Вайцман Гуру (2926) 16 лет назад
Тёма , Тёма не ходи из дома )))
Лапочка ... Мастер (1593) 16 лет назад
Рукки вверх - Наташа
Шпильки - сам ты Наташа
Фабрика - Лёлик
Пользователь удален Ученик (230) 16 лет назад
Люба-Любонька. Успенская. Ксюша. А.Апина. Да мало ли
Оля Профи (694) 16 лет назад
Michelle / Beatles
Natalie / Julio Iglesias
Aicha / Khaled
Лимбо / Меладзе
Nikita / Elton John
From Sarah with Love / Sara Connor
Little Susie / Michael Jackson
Gently Rain Мастер (1671) 16 лет назад
Узнаёте меня? Не знаю, можно ли это считать именем. У Мельницы есть песня со словами: "Летят кони Стрибога..." Название, к сожалению, не помню.
Alex Профи (815) 16 лет назад
Ксюша, Ксюша юбочка из плюша.
Карина Оракул (70448) 16 лет назад
Александра (Из "Москва слезам не верит) , Татьянин день, группа"Родная речь"Дима, помаши рукой маме",Черникова"Я люблю тебя, Дима".
Мона Лиса Оракул (50238) 16 лет назад
"Марина" Киркоров
"Сэра" Меладзе
"Мэри" Пугачёва
"Джулия" А-студио
"Ах, Юра" Глюкоза
"Олеся" Песняры
"Сьюзи" Океан Эльзы
"Глория" Океан Эльзы
"Безобразная Эльза" Крематорий
"Симона" Кузьмин
"Стюардесса по им. Жанна" Пресняков
"Сюзанна" Челентано