Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как снять магнитофон в лексус is 200?

Профи (997), закрыт 11 лет назад
Люди не помогите. Нет не дырочек, ни щелки ни чего.. . Надо снять отдать в ремонт???? Сервиса у нас в городе нет, поэтому и спросить не знаю у кого?? ? может кто в инете знает где есть инструкция на русском или картинки снятия магнитофона?
Дополнен 11 лет назад
балгаркой пробывал не берет....Молоток сломал тоже
Лучший ответ
Оставь машину открытой. Ночью не спи. Придет молодеж и все снимет. А ты не зивай лови их и бери магнитолу .А дальше решай сам.
Остальные ответы
Болгарка есть для этих целей!
Слышь, чувак, отоойди. . это моя машина.. .

))))))))))
Разбери панель и изнути все снимешь. Не можешь сам, попроси любого слесаря.
чё за город машины есть, а сервиса нет?
боюсь ты ее не снимишь! т.к она встроенная! а если снимишь то обратно уже не поставишь! ставь новую музыку а эту выкинь!