Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какой роли ( в существующем фильме) вы хотели бы сниматься???

Мыслитель (6522), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
соглашусь на любую роль )..кроме роли в порно фильме, а по идее крутую дефчонку которая мутит дела носит брюлики безумно сексуальна умна и богата способная убить и владеет боевыми искуствами и эротическим массажем кроме этого сентиментальна эронична энергична энтригантка афЕРИСТКА с маленькой собачкой супервумен например Никита, ангела Чарли (блонди), Кэри (секс в большом городе), Маргариту, преражденные убийцы, Бони и Клайд, Кинг-Конг, мисисс Смит (Анжилина Джоули).... и так далее)))))
Остальные ответы
"She is the man", v role dev4enki, kotoraja pereodelas pazaton....prikolno naverno.
Я бы снялся в роли О.Бендера - в версии, где Миронов играл ...гениальное произведение, гениальный актер, гениальная роль ...жаль, что его больше нет (((
Хотела? Нет такого желание, но мне бы легко далась бы роль стервы...
Роль Лопес в фильме "Глаза ангела" или роль Альбы в фильме "Лапочка"
я бы сыграла в фильме "играй как Бэкхам"... прикольно))) я люблю футболлл)))))
в роли Йориковского черепа в Гамлете....
я бы сыграла Машу в " питер фм" ...во-первых фильм очень добрый чистый и светлый.... + там такой мальчик!!!!
Princessy Elenu v Troe..ili devushku iz Piratov (imya ne pomnu) TK s Orlando!
Девушку из пункта назначения 3!!!:)))
Миссис Смитт из "Мистер и Миссис Смитт"
героиня романтического фильма или принцессу
Скарлет Охара, Аглаю Ивановну в "Идиоте".