Лекс
Мастер
(1536)
17 лет назад
На мой взгляд это заносчивость! Сколько раз убеждаюсь, что когда начинаешь ставить себя выше людей, доказывать им, что "я начальник - ты дурак", начинается реакция отторжения. Коллективу естественно не приятно такое поведение. Еще опыт - если видишь, что человек не прав, никогда не надо кричать об этом на всю "контору" - достаточно отвести человека в сторону и мягко объяснить ему его ошибку, не давить, а поддержать...
Далее: Никогда не ставь человека в неудобную ситуацию... Не задавай вопросов на которые сотрудник не сможет ответить...
А самое главное - это просто быть "своим человеком"! Пусть сотрудник лучше подойдет и спросит, что ему не понятно, а не будет скрывать это и, в следствии, "лагать" на работе... Но и само собой - следить, чтобы не сели на шею... Фуф, вроде всё... Если мысля еще подойдет, дополню...
Источник: Личный опыт... куда ж без него!