
В Финляндии не берут в армию интернет-зависимых граждан.. . Почему?

lasselanta Гений (71859), закрыт 14 лет назад
Почему у нас берут, я даже не спрашиваю...
Дополнен 14 лет назад
Интересно, финны таким образом додумались косить от армии? Хотя там, наверное, это и в голову никому не придет.
Лучший ответ
Алла Шефер Просветленный (44832) 14 лет назад
Командование финской армии столкнулась с необычной проблемой. Все больше призывников приходится отправлять домой до окончания срока службы, так как молодые люди страдают тяжелой формой интернет-зависимости. Военные врачи обнаружили, что некоторые призывники так сильно скучают по своим компьютерам, что просто не в состоянии провести с ними в разлуке шесть месяцев обязательной военной службы. «Для людей, которые все время играют в интернет-игры, у которых нет друзей и нет увлечений, служба в армии — это настоящий шок, — говорит начальник управления по работе с призывниками Юрки Кивела. — Врачи считают, что молодые люди страдают тяжелой формой интернет-зависимости». Официальных данных о количестве интернет-наркоманов в финской армии пока нет. По словам военных, интернет-зависимых молодых людей отправляют на три года домой — на лечение. ПО ИСТЕЧЕНИИ ЭТОГО СРОКА ИХ ПРИЗЫВАЮТ ЗАНОВО.
Остальные ответы
Виноградная_кысь Мыслитель (5925) 14 лет назад
они там не выживут...)))
а у них об етом думают.
Дмитрий Гуру (3797) 14 лет назад
Потомучто в финской армии нету интернета! И у призывником начинается ломка ;) Начинают на скамейках вырезать клавиатуры и чатиться ;)
Dark Joker Гений (77058) 14 лет назад
Потому что это сродни наркомании. Такие люди погружены в себя, реакция - замедленная... и наверное они в плохой физической форме. :) Я думаю, что такие граждане смогут обойтись без интернета, но бойцы из них - точно никакие.
sUnset man Искусственный Интеллект (878575) 14 лет назад
Не хватает портативных компов. Как закупят-сразу начнут брать.
1 2 Профи (602) 14 лет назад
Так-как они сразу весь траффик просидят в wow и на оборону не хватит интернета)))