Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне 30 лет

Мастер (1428), закрыт 11 лет назад
.. Есть опыт и радостный, и печальный, но я так и не знаю, как найти счастье...
Лучший ответ
Машенька, это ведь не запрограммируешь, от случайности много зависит...
Но можно повысить вероятность счастливого случая - для этого нужно быть там, где бывают приятные тебе люди...
Кто-то из них - обязательно станет ТВОИМ!!!
Остальные ответы
А кто знает? Думаю никто:(
Счастье есть, его не может не быть (DJ Groove)
а мне скора 1оока будет....и чо, жисть кончена, да??
съездить в отпуск подальше, а по приезду сменить работу
зациклилась наверно, негде найти счастье
мне 46 - но жизнь только началась
а ты не замыкай на этом. .
есть поговорка- "улыбайтесь.. .ведь завтро будет еще хуже"
[b]Мне 15 лет [/b]

.. Есть опыт и радостный, и радосный, но я таки знаю, как найти счастье...
Когда узнаете, как его найти, сообщите и мне!
будем вместе получать премию за решение столь важной проблемы:) )
а лучше просто жить - и это точно счастье . А чтобы это понять, прочитайте "Вероника решает умереть" П. Коэльо.
Желаю успехов!
esli estj radostnij opit, sna4it bilo i s4astje, ono biwaet malenjkim, i boljshim, sdelal 4eloweku prijatnoe, pomog w trudnuju minutu, i eto uze s4astje, ot sobstwennoj nadobnosti komu-to
a ras 30 let, werojatno i deti imejutsja, a eto li ne s4astje?