Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С чего начинаются концы ?

Мудрец (12984), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Концы начинаются неожиданно....
Остальные ответы
Их нет вообще, они в воде.
с начала
Источник: http://milnerelena.ucoz.ru/
однозначно: все концы начинаются с начала!
Иллюзия начала и конца, на самом деле круг и только люди для себя каким-то образом находят начало круга и его конец...
Ищи в конце своё начало.
лучше бы спросил чем кончаются концы)
Самый филосовский вопрос, какой только слышала...Да... Есть над чем подумать....
В конце крнцов, среди концов он наконец нашел конец! :)) И это было Его НАЧАЛО!