Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто седня во сколько спать идет?

Профи (816), закрыт 11 лет назад
уже утро скоро..
Лучший ответ
пока неохота,вот начнутся тупые вопросы.тогда вот пойду...чушь просто терпеть не могу.
если че,то спокойной ночи!
Остальные ответы
я не знаю, но очень хочетсяяяяяяяяяяяяяя
чето пока не хочеться,попозже пойду)))
у меня пока что только 00.50 спать пойду не раньше 4 утра
скоро пойду, завтра в универ....
отползу пару метров - в чём проблем?
через час максимум
а я только приполз из боулинга.. . боилт нога (шариком по косточке зарядил). . так что спать пойду не раньше счем через час. . т. е. в 5 утра :)
nado by uzhe idti, no mozhet eshe pogovorim?:)
пока глаза не слипнутся. долго ждать не придется чувствую
Можно уже пойти.. . Но ведь утром выходной, можно и не спать пока)))
glasa slipajutsja, a otwet zarapaju