Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нибудь слушает Майка Пэттона? (Fantomas_Mr.bungle_ Faith No More_Tomahawk)

Мастер (1028), закрыт 11 лет назад
и т. д
Лучший ответ
Я. Он конечно редко балует нас... Есть ещё его Mr.ED Jumps The Gun и Peeping Tom (http://www.pokep.de/92?PHPSESSID=0).Мне очень нравится старый Faith No More с его бессмертным "Stripsearch".А лучшим я считаю его истерику в "Another Body Murdered" c BooYAA Tribe c одноимённого саундтрэка к фильму "Judgment Night".
Остальные ответы
Моя первая кассета была Faith No More. мне мой первый парень подарил. Иногда слушаю под настроение