Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему так много людей мечтает о славе и богатстве???

Знаток (475), закрыт 11 лет назад
Такое ли уж это благо, как кажется????
Лучший ответ
Мечта и жажда славы и богатства - вечные и невосполнимые земными средствами. Люди не там ищут и не ту славу и не то богатство...
Остальные ответы
надо мечтать о бедности и позоре?
ну очем еще мечтать? о позоре и нищите.. особо не помечтаешь
а о чем мечтаешь ты?
Потому что ничего дальше своего носа они не видят!
о славе ???- упаси господь !!!вот хотелосьбы деньжат немного побольше и чтоб об этом никто не знал)))
Слава это когда народ тебя любит, а когда тебя любит много народу то это уже ХоРоШо!
Богатства это значит что можно ни в чем себе не отказывать!
Им чего-то не хватает...