Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто-нибудь нашел человека, кроме которого больше вообще никкому не хочется, или такого не бывает?

Профи (822), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да, я нашла! Причём он - моя первая любовь, но тогда - безответная. Когда я развелась с 1-м мужем, стали жить с Ним. Уже 11-й год никто не нужен.
Остальные ответы
У меня так всегда, но не надолго...
Он бывает, только бытовые проблемы со временем выползают на передний план и уже хочется от них отвлечься, только не с ним.
любовь приходит и уходит....
бывает, я находила, но он меня не нашел.
Бывает ((((( и это больно (((
главное чтоб этот человек думал та же и о тебе
Бывает я нашел такую!!! 1Люблю ее больше жизни!
Хотелось бы верить....
Нашел! Но я для неё таковым не являюсь...
Я нашла. Но это не значит, что я уйду от всего мира. Общаюсь, разговариваю, дружу
У нас так! И бытовухи у нас нет!