Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто живет у вас дома???

Весточка Мастер (1769), закрыт 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
Такие красавцы живут не у меня :)))) У меня только Кошка.
Лучший ответ
Х+ Просветленный (20633) 16 лет назад
а у меня есть таракан. . Он один, но живёт уже давно.. . я его кормлю.. .

)))))))))))
Остальные ответы
Katrin Мыслитель (7975) 16 лет назад
у меня киса и хомачок! ))) и у тя смотрю, клевые!
=)) Мастер (2437) 16 лет назад
персидская кошечка, а зовут её Карина
Smirnova Julia Мудрец (13640) 16 лет назад
какая прелесть. у меня киса
Масянечка Профи (656) 16 лет назад
да много у меня, много....
Pigi Wood Знаток (432) 16 лет назад
кот, который залазиет на пальмы и постоянно мне кусает!
Пользователь удален Профи (907) 16 лет назад
кроме дочки и мужа есть собачка комнатная - крысарик Мася
Светлана Фабер Просветленный (25687) 16 лет назад
Кошка. Но снимок - изумительный, надо же! Звери друг с другом уживаются, а люди - не могут. Кто умнее?
Энергетик Профи (552) 16 лет назад
жирный, жирный кот похуист
Pavel Ne Мастер (1393) 16 лет назад
Кошки в доме у меня точно никогда жить не будут
Шуга Шуга Гуру (4639) 16 лет назад
Я слышу что кто то ходит....
Генадий Васильев Гуру (2774) 16 лет назад
У меня живет собака. Его зовут Дик.