
пассивный некрофил это как?

Знаток (354), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
et kogda nahodish odno dohloe telo i odno ne ochen', poluziwomu otdaesh' dohloe i ono tebya im imeet... ne zaputalsya? )
Остальные ответы
тот который убивает себя садясь на большой гвоздь
Дашь на дашь, а что такое вагинальная мастурбация?
ну этот человек явно пересмотрел фильмов ромеро он смотрел их смотрел с шли годы а он так и не перестаал смотреть смотрел даже в периуд полового созревания смотрел смотрел и подсел на зомби.. теперь он их трахает мне вот другой вопрос больше интересует как он им в рот даёт
противоположность активному...
это полный отстой-ни ты -его ни он-тебя:)))