
Почему робята гиммарой сидеть недаёт?

Мастер (1389), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не дает сидеть - ложись на живот и балдей.
Остальные ответы
ну там типа какая-то кишка, откуда-то вылезает и мешает попе))
сосуды в жопе лопаются ...и вылезает наружу кровяка скопившееся (как гемотома тока в из жопы)
Когда грамотно писать начнете!!!!
4 ошибки в одном слове!!!!
ГЕМОРРОЙ!!!!Умник иди уроки учить!!!
Гемморой..пишется с двумя "М",это так к слову:)) для ПРИСТУПник(а).
А что бы не мешал сидеть..дык не тужься:))))
Источник: Веселая Таша.
какой противный геморрой! ни сидеть, ни встать не дает. совсем оборзел!

P.S. А пишется эта зараза все -таки с одной "м", но с двумя "р", однако...