
Должен ли мужчина употреблять спиртные напитки?

Мастер (1538), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если не тупит, то в меру должен!!!! 1Что за мужчина от которого мужчиной не пахнет?
Остальные ответы
нет
не спришивай почиму
я считаю что ни женщина, ни мужчина не должны их употреблять))))))))))) хотя сама сейчас под градусами)))))))))))))))))))))))) (от горя)
никому в обязаловку этого не поставить... хочешь - пей, не хочешь - не пей...
Вопрос несколько некоректный. Что значит ДОЛЖЕН? Я бы сказал, может, если хочет. А вот если должен - это уже алкоголизм =)
ЧТо значит должен? если хочет пусть употребляет!
..должен- тут не подходящее слово..))может,мужчина, может и женщина) но отдавая себе отчет зачем и что?)))