
МУЖЧИНЫ. какие у вас эротические фантазии?

Знаток (444), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
фантазии - мазахизм, практика рулит!
Остальные ответы
В рот я бу.. . в рот я булочку кладу
Фантазии, это здорово, я фантазирую про секс в троем.
Хорошие воспоминания, и на душе приятно.
чтобы моя девушка ходила в коротком платье на голое тело
все свои фантазии я уже воплотил в реале...всё зависит от извращённости...когда-то была фантазия - перетрахать всё живое на планете)))но повзрослел и забыл о таких глупостях)))
Хорошо позовешь - приду. Если это твоя з... а не твоя эротическая фантазия.
Да и лет мне много! испугаешься! Но все в порядке.
У большинства мужчин предел фантазии побыть одному с двумя....