Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чрезмерная любовь к азарту и риску.. это плохо?

Мастер (2040), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
чрезмерная да, плохо... нужно всегда реально трезво оценивать ситуацию и знать, когда следует уйти, либо отойти на какое то время... к примеру я не просто не играю, а я не люблю азартные игры, но вот риск обожаю... экстримальные виды спорта и тд... а без этого никуда... выброс адреналина заставляет почувствовать кайф в полной мере и без всяких там транков... но для каждого конешна своё!
Остальные ответы
а чего же тут хорошего
алчность и страсть - это мать заблуждений
У каждого свой уровень риска. С чем сравнивать? Со среднестатистическим? А зачем? Со своим? Тогда в самый раз. Твоя жизнь, тебе и отвечать. Как правило, отвечать приходится уже после жизни, там увидишь.
конечно плохо. все что сверх- и чрез- это уже анормально. у нас уже даже в маршрутке ехать рисковано, а искать приключения на свою голову могут только эгоисты, люди, которые думают только о себе, забывая о родных и близких. сколько их гибнет! пойманых в сети азарта и риска...
Ploho ! Meru nado snatj , Molodoj 4elowek!
Всё чрезмерное пагубно !!!
во всем должно быть равновесие ИНЬ-ЯНЬ
Оно, конечно, хорошо для самого человека, а вот для его окружение... Спорный вопрос
eto bolezn'-no kakaja prijatnaja..
с одной стороны плохо, а с другой хорошо. Смотря чем или как рискуешь
ощущение прикольное%) но опостно....
азарт и риск нужны! иначе, скучно бы было жить!
другое дело, что твой риск должен касаться только тебя лично, твоего здоровья, благосостояния, жизни. ты вправе распоряжаться ими так, как тебе заблагорассудиться.
когда же от твоего риска зависят здоровье, благосостояние или жизнь других людей - это уже глупый и опасный риск.