Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Kak vi dumayete MIlan ili ANderlecht,CSKA ili ARSENAL,Chelsea ili BARsA,Inter ili PArtak?

Пользователь удален Мастер (1256), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Солнце Мастер (1142) 16 лет назад
Милан, Арсенал (по крайней мере болею за них), Барса, Спартак (ну надо же хоть где-то проявить чувство патриотизма).
Остальные ответы
Alex Профи (815) 16 лет назад
Милан, Арсенал, Челси, Интер.
Smirnova Julia Мудрец (13640) 16 лет назад
Милан, ЦСКА, Челси, Интер.
Кстати иду на Спартак-Интер.
Алексей Шония Профи (670) 16 лет назад
Дума навивает тоску. надо верить.
Пользователь удален Гуру (4930) 16 лет назад
Dyanamo kiev chempion!!!!a iz etih milan,arsenal,chelsea,spartak
Марго Гуру (2846) 16 лет назад
Только Барселона!