Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что лучше плазма или жидкий кристалл

Мастер (2211), закрыт 11 лет назад
Хочу взять телевизор 50" не знаю какой плазменный или жидкокристалический.если знаете скажите какой и почему и какую фирму?Всем спасибо за ответ
Лучший ответ
плазму бери, цвета ярче, а насчет выгорания - на 5 лет хватит за глаза а там и хваленые лазеры подойдут, сменишь.
Источник: http://BestForum.RU/forums/
Остальные ответы
жидкий кристалл лучше, SHARP
Плазма
всё таки такое необычное...
я тоже хочу, но только жду пока в продажу поступят лазерные телевизоры. .
Говорят уже в 1 половине 2007 года и вдвое дешевле будут.. .

а качество в разы лучше. . Так что смотрю пока кинескопный. . и жду....
знаю, что у плазмы изображение чише, но жидкокристалический долговечней. решать тебе! а вот насчет фирм я забыл ((
Лучше вообще-то лазер или проектор
Говорят через пару-тройку месяцев в продажу выйдет лазерное телевидение. Качество в разы лучше плазма + кристалл, а цена чуть выше электронно-лучевой трубки. Поживем увидим
Все равно на что денег хватит главное угол обзора и разрешение!
У плазмы четкость выше! ! ДА и ваще!! ! Подержи свои средства еще на два года!!!! Скора в продажу пойдут лазерные телевизоры и мониторы!!!! и будут стоить дешевли аналогов на плазме! Причем качество картинки будет раз в 10 лучше! ! Я те овечаю!
в плазменном в короткий срок ( ну 5-6 лет ) темнеет экран
то, что лазерные тв недавно проанонсировали - ещё не значит, что они действительно появятся. а пока лучше жк (Sharp) или проектор. неплохи говорят проекционные тв, чуть ли не лучше жк. а плазма выгорает, дешевая плазма может года через 3 выгореть (поблекнут цвета, потемнеет экран).
Лучше всего электронно-лучевая трубка!!!!