Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kak pravelno vizivat duxa?

Ученик (164), закрыт 11 лет назад
nesprashevaite i negovorite stoit nestoit

mne nuzhna informaciya
kak vizvat i poluchit pravdu a ne lozh
kak u menya vixodit s igolkoi
Лучший ответ
это тебе в роту надо - там научат
Остальные ответы
Зачем? такие действия тебе ничего не дадут...
тебе нужен професссионал - тут ты таких не найдешь - сходи в "путь к себе"
ну здесь тебя проинформируют
Источник: http://milnerelena.ucoz.ru/
бирешь боьшой формат пишешь там по кругу весь алвавит по серединье да и нет по покам цифры тарелку свечи и на тарелке нарисовать стрелку говоришь 3 раза дух прийди и если первый раз то не больше 30 мин!!Не задавай ему вопросы о его жизни смерти и ваще о нем лучше тихо мирно спрашивать его о будкшем!!!Желаю удачи