Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как узнать свое будущее?

*BLOOD*MARY* Профи (653), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (77607) 16 лет назад
От того что ты его узнаешь лучше тебе не станет! Узнаешь его и тебе захочется его поменять! А это приведет совсем к другом будущему. Может быть даже будет хуже чем должно было быть! Не каждое знание полезно!!!
Остальные ответы
КсЮ Мыслитель (9121) 16 лет назад
Пожить ещо лет 10 и посмотреть чо будет))))
alecsandra Гуру (4615) 16 лет назад
Лучше не узнавать, но если очень хочется - можешь обратиься по адресу....
Мистический Котэ Просветленный (20033) 16 лет назад
нада ити к гадалка
ты мало платить - плохое будущее нагадать, много платить - хароший будусее :)
Виктор Анатольевич Мыслитель (7214) 16 лет назад
Узнать свое будущее можно оглянувшись на свое прошлое...
azda Профи (921) 16 лет назад
Многие жалели, когда узнавали.. вот мне предсказали, что я никогда не выйду замуж. и не рожу детей .. как думаешь, верить?
Авдей Крапива Гуру (2969) 16 лет назад
Своим ходом -год за годом)