Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Объясните мне,пожалуйста,что такое "Русский рок"?

Ученик (242), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
охх.. не знал, что ответить на этот вопрос - и поэтому в первый раз не ответил....сейчас же....интересно то, что никто так и не сказал, что же есть Р.Р... все только приводят примеры групп....любопытно...
Остальные ответы
ДДТ, Би-2. В общем формат "Наше радио"
это русская музыка со смыслом :)
АРИЯ дружок да с водочкой КАЙФ
Это "типа" рок. Да, еще на русском языке, ежели не ошибаюсь.
когда патлачи не слышат друг друга
Рок это судьба,а русская судьба это работать и двигаться вперёд,только когда кулак над головой,вроде
Ивана Грозного или Петра1,а как кулака нет можно и водку жрать
Русский Рок - это "Алиса", "Наив", "Мельница", "Кукрыниксы", "Чайф", "Кино", "Ночные снайперы", "Сурганова и оркестр", "Ария" и Кипелов, ""Агата Кристи" - я могу перечислять до бесконечности....Тебе это надо????
Смысл - вот главное направление этой музыки!!!
жанр там где есть смысл....и недешовая музыка
Это такие шедевры как Кино и Агата Кристи!!!!
как можно объяснить то, чего нет?
"русский рок" начал формироваться в 70-х годах прошлого века в Советской Рооссии и имел свой смысл в те застойные времена, когда все было запрещено! Истоки его берут начало из Ленинградского рок-клуба. Наиболее популярные группы АКВАРИУМ, МАШИНА ВРЕМЕНИ, ЗООПАРК, АЛИСА, КИНО, ДДТ, НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС и др. исполняли песни на наиболее жизненные и актуальные темы того времени! С развалом Советского Союза прекратилась и эпоха "русского рока", теперь эти группы считаются классикой русского рока, из песен которых можно чему поучиться!
рууский рок это как бритиш поп тоесь поп рок
русский рок - это 3.14здец
Мам мая!!! Ето русский рок... Не уж то не знаешь таких групп, типа
ДДТ, Агата Кристи, (ТЬФУ, МАМКА, ЧУТЬ ЕБЛАНА НЕ НАПСАЛА, СВИХНУЛАСЬ), ТАК Вот, Алиса и.т.п!!!