Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, please, какой файлообменник лучше для mp3 - eMule не помогает!

Мастер (1038), закрыт 11 лет назад
Или вопрос дурацкий?
Лучший ответ
файлообменник это сервис размещения файлов, файлообменные сети это типа мула, сетей много, торренты в последнее время тоже оплучают развитие, на торрентах хороших правда наждо регистрироваться и не везде это можно сделать просто так, требуется так называемое приглашение.
Источник: http://BestForum.RU/forums/
Остальные ответы
можешь попробовать kazza или torrent, а вообще мп3 лучше по http качать
дурацкий
что ты подразумеваешь под файлообменником? Обычно это серверы типа http://rapidshare.de/
Что значит файлообменник
БитТорент клиент качай, азуреус например