Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в мире должно быть столько НЕГАТИВА????

Знаток (475), закрыт 11 лет назад
ЗЛА,УБИЙСТВ....ВЕДЬ, В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ, ЛЮДИ ТОИУ ВИНОЙ!!!
ПОЧЕМУ НЕ ВОЗМОЖНО ЖИТЬ В МИРЕ И СОГЛАСИИ, ЗАЧЕМ ПРИДУМЫВАТЬ САМИМ СЕБЕ ПРОБЛЕМЫ????? ХОТЯ БЫ ВЗЯТЬ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ВИРУСЫ....НЕУЖЕЛИ ТЕ,КТО ИХ СОЗДАЕТ НЕ МОГУТ НАПРАВИТЬ СВОЮ ЭНЕРГИЮ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ ЧЕГО-НИБУДЬ ПОЛЕЗНОГО??? ЗАЧЕМ БЫТЬ "ПАРАЗИТОМ"?????
Лучший ответ
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому я вообще пофиг - вы нужны для массовки.
Остальные ответы
Человек создан для того, чтобы половина творила зло,Ж а другая этим возмущалась
без чёрного небыло бы белого...
помнишь мультик про чебурашку???
"Хорошими делами прославиться нельзя"
Для того чтобы было больше позитива!
ну во первых это деньги! а сейчас не осталость таких людей, которые не подчиняються деньгам!а во-вторых былобы не интересно! планет абы уже давным давно развалилась!