Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А если я пойду спать это ужасно ?

ALEX NESKAZHU Гуру (2525), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Светлана Фабер Просветленный (25687) 16 лет назад
Ужасно, я этого не переживу ...так просто и без последствий
Остальные ответы
Евгений Гуру (3027) 16 лет назад
нет это хорошоооооооо)))
Trompette Мыслитель (6574) 16 лет назад
Отпускаю грех твой тяжкий...спиииииииииии!
Ирка Мастер (1948) 16 лет назад
нет, просто грустно
Лапочка ... Мастер (1593) 16 лет назад
ты что ужаснее не бывает!!!!шучу,иди спи!
Пользователь удален Мастер (1269) 16 лет назад
Да конечно.Без Вас здесь УЖАС!!!
ящерка Гуру (4274) 16 лет назад
да это просто отвратительно!!!!не смей этого делать!!!!
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 16 лет назад
..Еще как страшно! Спать?Один и без охраны? А если ночные кошмары нападут на тебя- одинокого? или того хуже- барабашки напужаюють? :) Не ходи, оставайся с нами, с нами надежнее ))))
Jax Гений (95639) 16 лет назад
конечно, всегда остаётся риск не проснуться!
Тако Гуру (3236) 16 лет назад
спи на здоровье. мы как нибудь продержимся
Мах Реt Искусственный Интеллект (197164) 16 лет назад
Ужасно будет, если ты при этом начнешь храпеть.
Юлёна Профи (799) 16 лет назад
Спать полезно... Но если ты уйдёшь нас станет меньше)) Больше народу - веселее))