Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто из COMEDY CLUB больше всех нравится?

Знаток (448), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
А мне больше всех- ГАРИК БУЛЬДОГ, он на мужа моей сестры похож.НАВЕРНО ИЗ-ЗА ЭТОГО
Лучший ответ
Они все друг-друга дополняют!
Остальные ответы
НЕ совру если скажу что мне не нравится Комеди Клаб.
Галыгин и Сестры Зайцевы.
само шоу- пошлое какое-то. Фииии....(((
девочки на подтанцовках, очень даже ничего!!!
Сёстры Зайцевы. И Воля.
Галыгин-сука смешной!
Гарик Мартиросян - самый смешной и не пошлый, юмор всегда уместный, нравится, что чел умеет шутить и над своим происхождением, он свой в доску в России
гламурный подонок Паша :) подкупает своей уверенностью в себе
Никто. плоский юмор
Гаррики,Тимур и Зайцевы,ну пожалуй еще Рева
Все!Кроме Дмитрия Люська Сорокина.Не понимаю зачем и кому он там нужен!?Нудило,лишённое чувства юмора
а мне все нравятся :))