Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно доставить удовольствие парню,в постели?

Профи (943), закрыт 11 лет назад
плиз,интимные штучки и секреты поведайте!хочу удивить своего парня.
Лучший ответ
Удиви его молниеносной скоростью устного счёта в положении йоги "Концентрация Лёжа", немного потренировавшись - на это уйдёт всего 13-14 лет - ты сможешь делать числовые операции быстрее калькулятора - даже с 16 значными цифрами.
Удиви его своей способностью вертеть тарелками на бамбуковых ветках - спецкурс можно пройти в любом китайском цирке-шапито за 14 тыс юаней/занятие.
Несомненное удивление и восторг вызовет искусство чревовещания - тем более разными голосами и интонациями, или способность объяснять цвета с помощью кивков.
Можно вообще изобрести тайную систему жестов и переговариваться при помощи оной, как делавары. Правда, они не знали радостей телефонов и проч устройств, но были крайне
эффективны.
Можешь показать парочку приёмов борьбы Моритцу, которую почти унёс в могилу профессор Мориарти.
ПОле для фантазий бескрайне!
Остальные ответы
a schto u tebja usche ne4em dostowljat udowolstwie?
Даю уроки бесплатно, приезжай в Одессу
ну на самом деле способов много. Например начать делать ему приятный массаж и завершить его минетом.Или самой придложи ему попробовать позу 69.он обрадуется
не лежи как бревно - раз (эт никто не любит)
меняйся постоянно -два (даж во время одно акта- то быстро то медленно, то нежно то агрессивно и т.д)
получай сама удовольствие- три(по крайней мере я самый большой кайф получаю тока тогда когда девушка кайфует)
во 1ых ты не должна лежать как бревно....
во 2ых на тебе должно быть классное сексуальное белье
в 3их на твоем лице не должно быть ни капли сомнения в том что он тебе доставит удовольствие
в 4ых ты должна делать миньет, на сколько умело ты это делаеш никого не волнует просто ради Респекта
в 5ых ты должна помяукивать и постанывать в знак того что ты получаешь удовольствие

и последнее никогда не иммитировать оргазм если не получается....спроси....для парня лучше знать что ты ему доверяешь чем чувствовать себя в конечном итоге дураком
Стань на время сучкой и делай по возможности то, что он хочет.
Это действительно так !!!
Мужик от такой женщины никуда не уйдёт.
на самом деле просто не будь поленом! а если будешь сильно удивлять, то он только растроиться! ведь по его логике возникнет вопрос-"а откуда она это узнала" по этому просто будь собой!
Кричи и стани как ненормальная!) можно прослезится!) Это его убъет на все 100!
слабо сопротивляясь делай всё что он захочет