Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли доверять испанским мужчинам?

Профи (904), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нда, конечно доверяй. Разве мужчины (особенно испанские) способны разочаровать доверившуюся им женщину. - шутка. Не стоит, если предварительно все леньги со своего счета он не перевел на твой
Остальные ответы
Доверять нестоит никому :)
Muzhchinam voobshe nikakim doveryat nelzya :o) Razve Vam mama etogo ne govorila?
а что ты хочешь им доверить?
стоит ли вообще доверять мужчинам?
ржунимаагу!!! !
да, детка
Ukrainskim muj4inam mojna na vse 100, a vot ispanskim ya somnivayus. A to pomatrosit i brosit!!!
ни испанским, ни итальянским, и вообще ни каким южным не доверяй!
Южные мужчины коварные любители женщин, ты наверное не раз это слышала: )
Доверяй, но проверяй.
Я из Испании....обясняю они мудаки страшные и очень скучние ты поверь я уже тут 3 года....Амебные и совсем не романтичные....глупые фу как друзя отстои
..Только испанским? ))) А стоит ли доверять им вообще? ВСяким - разным?)) ) Ну так, в целях самосахронения, сказала бы, что нет)))
В Испании меньший процент разводов-они очень релиигиозны-но єто зависит от мужчины .слушай свое сердце..счастья тебе!!!
Давно лет эдак 20 тому назад , один старый (для меня тогда) боцман сказал мне, зелёному курсанту
"Я сам себе не верю, хотел пукнуть и укакался". Я эту фразу запомнил на всю жизнь и ещё ни разу не жалел об этом.
однозначно- нет! они точно такие же как все остальные.. кроме того -испанки в основном жуткие феменистки,так что если один из мужчин поймёт что ты не такая постарается выжать из тебя всё...ласку,нежность,трогательность,покорность. потом вернётся в родные пенаты( понимая что менталитет у нас разный) и будет вспоминать тебя как прекрасный сон.
Странно читать такой вопрос от очаровательной дамы...Да взгяните в глаза..а там и сами почувствуетеюююесли не почувствуете-делайте выводы...
А что, есть сомнения? Если есть, то доверяй только себе.
не больше, чем испанским быкам
)))))))))))))))Из личного опыта. Нет. Все бегают за юбками. Ловеласы.
Но есть женщины кто с ними счастлив.
у тебя чё крышу снесло.
в Росии мужиков мало?